Дизельная виброплита реверсивная Wacker Neuson Dpu 2540H
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Wacker Neuson DPU 2540H дизельная виброплита, популярная реверсивная плита с дизельным двигателем воздушного охлаждения Hatz. Дизельные реверсивные виброплиты Wacker Neuson DPU 2540 H оборудованы встроенным комплектом колес и не требуют специальной подготовки к работе. Даже горячий асфальт и куски бетонного бордюра не могут повредить эти колеса. На виброплитах Wacker Neuson реализованы новые системы: защита двигателя за счет удлиненной заливной горловины топливного бака - снижается риск попадания частиц грязи во время заливки топлива, защита от повреждений во время транспортировки за счет автоматически складывающейся без люфта направляющей рукоятки, виброгаситель направляющей рукоятки и встроенный орган управления поперечным перемещением. Чрезвычайно надежная, даже в суровых условиях работы, опорная плита дизельных виброплит Wacker Neuson изготовлена из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом GJS-700, что обеспечивает наилучшее сочетание высокой прочности на излом с низкой изнашиваемостью. Достоинства моделей DPU 2540H DPU 2550H DPU2560H: Непревзойденная реверсивная виброплита DPU 2540H/2550H/2560H обладает исключительной надежностью, благодаря основательной конструкции и использованию самых новаторских технологий, материалов и комплектующих. Ее сила уплотнения равна 37 Нм и шириной захвата в шестьдесят сантиметров. Данную модель используют для утрамбовки тротуарной плитки, уплотнения различного грунта при садовом или ландшафтном строительстве, а так же для частичного ремонта дорог, тротуаров, стоянок. Аппарат среднего класса легко справится с самыми тяжелыми работами. Главным достоинством DPU 2540H/2550H/2560H является встроенная высокоскоростная версия "Top-Speed". Которая, благодаря увеличенной скорости перемещения, прекрасно справляется с утрамбовкой тротуарной плитки и гарантирует повышенную производительность по площади. Дизельный движок "HATZ" 1B30 - профессиональный с мощностью равной 6,1 л.с. способен работать без остановки длительное время в самых тяжелых условиях. Одноцилиндровый четырехтактный мотор с непосредственным впрыском охлаждается при помощи воздушной системы охлаждения. Принудительная система охлаждения состоит из вентилятора и генератора переменного тока, встроенных в маховик. Цилиндр расположен вертикально, декомпрессор автоматический. Мотор общего назначения без проблем запускается даже в самую холодную погоду. К тому же, он наделен собственным аккумулятором и электростартером. Для безупречной работы воздушного фильтра предусмотрен сепаратор. Универсальная система защиты тщательно следит за уровнем масла. При недостаче которого не позволяет включиться двигателю или принудительно отключает его. Дизельный движок очень экономичен, а качество выхлопных газов соответствует всем экологическим нормам. Мотор запускается быстро и легко, благодаря расположенному в доступном месте устройству дистанционного управления акселератом. Скорость движений, а их два (поступательное и реверсивное), плавно регулируется. Причем абсолютно не влияя на эффективность работы. Рабочая плита особо прочная, так как изготавливается из износостойкого чугуна G 300. Прямые боковые кромки плиты позволяют максимально близко производить уплотнение вдоль стен и бордюров. А передняя и задняя кромки слегка закруглены, что положительно влияет на скорость утрамбовки и делает более комфортной работу в ограниченном пространстве. Эксцентриковый механизм имеет специально изготовленные надежные подшипники. Они выносливы и менее требовательны к техобслуживанию. Усовершенствованные амортизаторы настолько ощутимо и эффектно снижают вибрацию, что ее воздействия на оператора практически незначительны. Технические характеристики Рабочая масса: 160 кг Центробежная сила: 25 kN Размер чугунной плиты-основания ДхШ: 703х400 мм Толщина опорной плиты: 10 мм Рабочие габариты ДхШхВ: 700х400х1143 мм Частота: 90 Гц Скорость перемещения (зависит от грунта и окружающей среды): 21 м/мин Производительность (зависит от грунта и окружающей среды): 504 м²/ч Максимальный подъем: 30% Тип двигателя: Hatz 1B20 – 1-но цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением Объем двигателя: 243 см³ Максимальная мощность двигателя: 3,5 кВт При оборотах двигателя: 3600 1/мин Емкость топливного бака: 3 л Расход топлива: 0,4 л/час Транспортный вес: 171 кг Транспортные габариты в упаковке ДхШхВ: 760х470х1290 мм Передача усилия от двигателя привода через центробежную муфту и клиновой ремень непосредственно на эксцентрик Объем поставки: виброплиты DPU 2540H / DPU 2550H / DPU 2560H, включая инструкцию по эксплуатации и справочник по запасным частям. Указания к модели: D = Дизельная P = Виброплита U = Реверсивная 25 = Центробежная сила (кН) 40/50/60 = Ширина (см) H = Двигатель Hatz