Комбинированный каток Wacker Neuson RD 18-100 C

Комбинированный каток Wacker Neuson RD 18-100 C

Комбинированный каток Wacker Neuson RD 18-100 C от компании ТОО SnabGen-NS - фото 1
15 000 000 тг
Нет в наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
5100011384
Производитель
Wacker Neuson
Страна производства
Германия
Состояние
новый
Вид
прицепной
Тип
гладкий (водоналивной)

Описание

Wacker Neuson RD 18-100 C комбинированный каток с дизельным двигателем жидкостного охлаждения, вибрационным вальцом спереди и шинами сзади, обеспечивает хорошее тяговое усилие на подъемах. Универсальный шарнирносочлененный каток, весом 1,7 тонны позволяет уплотнять грунт и укладывать асфальт при строительстве паркингов, обочин, съездов с автомагистралей. Виброкатки Wacker Neuson RD 18 являются верхом универсальности конструкции для работ по уплотнению. Каждая модель позволяет выбирать между высоким и низким усилием уплотнения в соответствии с различными условиями и работами. Два уровня частоты воздействия на каждый валец определяются положением рычага заслонки и позволяют точно регулировать усилие вальцов в соответствии с выполняемой работой. Низкое центробежное усилие хорошо подходит для уплотнения асфальта, а высокое центробежное усилие лучше использовать для работы на грунте. Система фильтрации воздуха виброкатка RD 18 Wacker Neuson оснащена двухступенчатым циклонным фильтром и легко считываемым датчиком состояния фильтра, что продлевает срок его службы. Крышка капота увеличенного размера откидывается, полностью открывая доступ к двигателю и внутренним компонентам для обслуживания. Периодически включающаяся система разбрызгивателя оснащена трехступенчатой системой фильтрации, что повышает надежность ее работы. Эргономичное место оператора виброкатка обеспечивает отличную видимость. Удобство в работе дополнительно повышается за счет использования надежных виброгасителей, снижающих уровень вибрации, передаваемый на ладони и руки оператора. Все модели виброкатков Wacker Neuson RD 18 в стандартной комплектации оборудованы: возможность подвеса бандажа с одной стороны, амортизированным сидением оператора с ремнем безопасности, счетчиком моточасовчасов, сигнальными лампами, выключателем аварийной остановки. Опционально кати могут быть оборудованы: 2-мя рабочими фарами на конструкции ROPS, сигналом предупреждения о ходе назад, проблесковым маячком, тентом, устройством прижатия и обрезки кромки, звукоизоляцией

  • Рабочая масса с ROPS: 1630 кг
  • Рабочая масса max: 1850 кг
  • Рабочие габариты ДхШхВ: 2260х1040х2210 мм
  • Нагрузка на ось переднюю/заднюю: 805 / 825 кг
  • Статическая линейная нагрузка, спереди: 7,9 кг/см
  • Размер вальца Диам х Д: 620х1000 мм
  • Рабочая ширина max: 1000 мм
  • Боковой выступ левый/правый: - мм
  • Просвет до бордюрного камня левый/правый: - мм
  • Дорожный просвет центр: 240 мм
  • Радиус поворота внутренний: 2130 мм
  • Тип бандажа, спереди: гладкий/нераздельный
  • Размер шин, сзади: 205/60-R15
  • Толщина бандажа, спереди: 12 мм
  • Трансмиссия гибростатическая, спереди/сзади: мотор-колесо/мотор-колесо
  • Скорость перемещения плавно регулируемая: 0 - 11 км/ч
  • Предельный угол подъема с/без вибрации: 30 / 40 %
  • Частота вибрации, спереди, I/II: 65 / 52 Гц
  • Амплитуда, спереди, I/II: 0,45 / 0,45 мм
  • Центробежная сила, спереди, I/II: 25 / 16 кН
  • Рулевое управление, тип: за счет шарнирного сочленения рамы
  • Рулевое управление, привод: гидравлический, рулевое колесо
  • Угол поворота: 33°
  • Угол осцилляции: 8°
  • Тип двигателя: Kubota D1005– дизельный 3-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
  • Объем двигателя: - см³
  • Максимальная мощность двигателя: 14,8 кВт
  • При оборотах двигателя: 2700 1/мин
  • Емкость топливного бака: 33 л
  • Расход топлива: 5,3 л/час
  • Способ запуска: электростартер
  • Тип системы орошения водой: под давлением
  • Приведение в действие системы орошения: ручное/интервальное
  • Емкость бака для воды: 70 л
  • Возможность подвески элементов бандажа с одной стороны
  • Установленный качающийся опорный шарнир обеспечивает равномерное уплотнение, высокую маневренность и устойчивость при движении
  • Складывающаяся назад при транспортировке защитная дуга ROPS
  • 3-х точечное гибкое сочленение обеспечивающее удобство и стабильность в работе
  • Центральная точка подвеса
  • Хороший обзор рабочих зон
  • Современная панель управления