Дизельный генератор ТСС АД-500С-Т400-1РМ26
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
ОПИСАНИЕ
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. ДГУ «ТСС Проф» одинаково успешно применяются как в качестве основного источника энергопитания, так и в качестве резервного – с автоматическим запуском при сбоях в работе основной электросети. Возможные варианты применения:
• Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
• Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
• Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
• Основное энергоснабжение строительного оборудования.
• Основное или резервное энергоснабжение загородного дома, поселка.
Расширенная гарантия:
На дизель-генераторные установки серии «ТСС Проф» действует расширенная гарантия: 3 года либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше. Предпродажная подготовка: Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку. Базовая комплектация:
1. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и водовоздушным охлаждением, с турбокомпрессором и регулятором частоты вращения; Установленным навесным оборудованием и оборудован системами обеспечения;
2. Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3. Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4. Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5. Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
Преимущества двигателя «TSS Diesel»:
1. пониженный расход топлива, обеспеченный высокоэффективной топливной системой;
2. низкий уровень шума за счёт применения специальных шумопонижающих технологий;
3. надёжность и долговечность, обеспеченные применением современных материалов и роботизированной сборкой;
4. возможность мониторинга основных параметров функционирования агрегата (предусмотрен аварийный останов) с помощью цифровых контроллеров;
5. компактность, доступность узлов и агрегатов за счёт применения модульного дизайна;
6. высокая ремонтопригодность за счёт унификации и взаимозаменяемости деталей;
7. периодичность замены топливных фильтров 500 ч;
8. система впрыска топлива с новейшими топливными форсунками высокого давления снижают потребление топлива и загрязняющих выбросов;
9. встроенные системы охлаждения масла;
10. используется турбокомпрессор, который обеспечивает эффективную работу двигателя при увеличенном крутящем моменте;
11. усовершенствованный механизм привода клапанов с улучшенной смазкой и охлаждением;
12.многосекционный выпускной коллектор. Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей. Соответствие стандартам: Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Серия | Tss prof |
Мощность номинальная, квт | 500 |
Мощность номинальная, ква | 625 |
Мощность максимальная, квт | 550 |
Мощность максимальная, ква | 687,5 |
Коэффициент мощности | 0,8 |
Напряжение (в) | 400/230 |
Количество фаз | 3 |
Частота, гц | 50 |
Номинальный ток (а) | 900 |
Объём системы охлаждения (л) | 151 |
Объём топливного бака (л) | 1270 |
Топливный сепаратор | Да |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 60.1 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 107 |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 113.9 |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 11.4 |
Степень автоматизации | 1 (ручной запуск) |
Система аварийной остановки | Да |
Датчик уровня топлива | Да |
Отключатель акб | Да |
Установленный аккумулятор ah/v | 2*190/24 |
Исполнение | Открытое |
Глушитель | Промышленный |
Габаритные размеры (д;ш;в; мм) | 3560х1470х2260 |
Масса, кг | 4418 |
Производитель двигателя | yc6td780-d31; |
Комплектация | Глушитель, топливный бак, акб, щу с цифровой панелью, станция запр. Маслом и ож |
Высота рамы (мм) | 390 |
Напряжение бортового электрооборудования, (в) | 24 |
КОНТРОЛЛЕР LOVATO
Модель | Контроллер lovato rgk800 |
Язык интерфейса контроллера | Русский |
Интерфейс rs-232 | Опция |
Интерфейс rs-485 (modbus rtu) | Да |
Интерфейс usb | Опция |
Интерфейс can (j.1939) | Да |
Интерфейс ethernet | Опция |
Выбор режима измерения | Да |
Класс защиты | Ip65 |
Частота, гц | 50 / 60 / 400 |
Потребляемая мощность, вт | 4,8 |
Напряжение (в) | 7 - 33 |
Функция задержки запуска | Да |
Функция задержки останова (для охлаж. Двигателя) | Да |
Диап. Вх. Напр. Пер. Тока для 3-фаз 4-провод (в) | 30 - 600 |
Сигнал тревоги - неудачный запуск дгу | Да |
Сигнал/останов дгу от датчика темп ож | Да |
Сигнал/останов дгу от датчика давл масла | Да |
Сигнал/останов дгу от датчика оборотов двиг | Да |
Звуковой сигнал общей аварии | Да |
Сигнал тревоги - общее предупреждение | Да |
Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива | Да |
Сигнал тревоги/останов дгу - общая неисправность | Да |
Контроль напряжения акб | Да |
Контроль напряжения зарядного генератора | Да |
Индикация силы тока | Да |
Индикация числа оборотов двигателя | Да |
Частотомер | Да |
Счетчик часов наработки | Да |
Индикация температуры охлаждающей жидкости | Да |
Индикация давления масла | Да |
Индикация коэффициент мощности (cosφ) | Да |
Индикация напряжения аккумулятора (в) | Да |
Индикация активной мощности по 3ф. (квт) | Да |
Индикация мощности (квт) | Да |
Индикация суммарной активной мощности (квт) | Да |
Индикация суммарной реактивной мощности (квар) | Да |
Счётчик выработанной электроэнергии (квт/ч) | Да |
Индикация последовательности чередования фаз | Да |
Отключение по низкому уровню масла | Да |
Индикация уровня топлива в баке | Да |
Журнал событий | Да |
Останов по низкому напряжению | Да |
Комплектация | Упаковка, крепёж, паспорт, контроллер |
Масса, кг |