Дизельный генератор ТСС АД-80С-Т400-1РМ19
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
ОПИСАНИЕ
Дизельный генератор ТСС АД-80С-Т400-1РМ19
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Стандарт» – это адаптированная к российским условиям эксплуатации альтернатива установкам на базе двигателей российского производства. Дизель-генераторные установки «ТСС Стандарт», изготовленные на базе двигателей TSS Diesel дешевле по стоимости приобретения по сравнению с аналогами. Эти неприхотливые и недорогие дизель-генераторные установки эффективно использовать для резервного (аварийного) и основного электроснабжения.
Возможные варианты применения:
- Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах;
- Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли;
- Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб;
- Основное энергоснабжение строительного оборудования;
- Основное или резервное энергоснабжение загородного дома, поселка.
Гарантийные обязательства:
На дизель-генераторные установки серии «ТСС Стандарт» действует гарантия: 2 года либо 1000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.
Предпродажная подготовка:
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Базовая комплектация:
- Дизельные двигатели - четырёхтактные, рядные и V-образные, вертикальные, с жидкостным охлаждением, 3/4/6/12-цилиндровые, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и без;
- Генераторы TSS SA (Stamford Technology) – одноопорные, бесщёточные, синхронные четырёхполюсные, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
- Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
- Система электропитания с аккумулятором, генератором, пусковым стартером;
- Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском.
Особенности двигателей TSS Diesel: В дизель-генераторных установках «ТСС Стандарт» используются двигатели TSS Diesel серий TDK. Особенностями двигателей этой серии является:
- Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с, заменяемыми гильзами, которые повышают срок его эксплуатации;
- Толщина стенки головки блока цилиндров (ГБЦ) в области клапанов и седла форсунки увеличена по сравнению с основной для уменьшения тепловой нагрузки на ГБЦ;
- Кольцо седла клапана изготовлено из теплостойкого и износоустойчивого хромомолибденового литья, что увеличивает срок их службы;
- Общая цельнолитая головка блока цилиндров обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума.
- Гильзы цилиндров с лазерным упрочнением - мокрого типа. Они обладают высокой износостойкостью;
- Заменяемые гильзы цилиндров, что упрощает ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы..
- Полноопорный распределительный вал с износостойкими кулачками;
- Шток толкателя, изготовленный из закаленного ферроникеля, нижняя часть которого упрочнена и подвергнута фосфатированию (покрыта тонким слоем малорастворимых фосфатов железа, цинка или марганца) - это улучшило антикоррозионные свойства, повысило твёрдость, износостойкость изделия.
- Конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива.
Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
Соответствие стандартам: Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки в том числе при 110 %. Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Серия | TSS Standart |
Мощность номинальная, квт | 80 |
Мощность номинальная, ква | 100 |
Мощность максимальная, квт | 88 |
Мощность максимальная, ква | 110 |
Коэффициент мощности | 0,8 |
Напряжение (в) | 400/230 |
Количество фаз | 3 |
Частота, гц | 50 |
Номинальный ток (а) | 144 |
Объём системы охлаждения (л) | 24.5 |
Топливный сепаратор | нет |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 10.8 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 18.2 |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 21.6 |
Степень автоматизации | 1 (ручной запуск) |
Система аварийной остановки | да |
Датчик уровня топлива | да |
Замок горловины бака | да |
Отключатель акб | да |
Исполнение | Открытое |
Уровень шума (db/7м) | 90 |
Глушитель | промышленный |
Габаритные размеры (д;ш;в; мм) | 2250х880х1290 |
Масса, кг | 1270 |
Производитель двигателя | TSS Diesel |
Комплектация | глушитель, топливный бак, АКБ, ЩУ с цифровой панелью, станция запр. маслом и ОЖ |
ДВИГАТЕЛЬ TDK
Модель | TSS Diesel TDK 100 6LT |
Мощность номинальная, квт | 100 |
Мощность максимальная, квт | 110 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Тактность двигателя | 4 |
Рабочий объём двигателя (л) | 6,75 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система впуска воздуха | с турбонаддувом |
Тип воздушного фильтра | фильтроэлемент |
Частота вращения коленвала (об/мин) | 1500 |
Диаметр цилиндра (мм) | 105 |
Ход поршня (мм) | 125 |
Степень сжатия в цилиндрах | 17:1 |
Регулятор оборотов | механический |
Напряжение бортового электрооборудования, (в) | 24 |
Пусковое устройство (стартер) | электростартер 24В |
Удельный расход топлива (г/квт*ч) | 218 |
Тип топливного фильтра | одноразовый фильтр |
Рекомендуемый тип масла | SAE 15W40/10W30 |
Тип масляного фильтра | одноразовый фильтр |
Удельный расход масла (г/квт*ч) | 1.6 |
Ёмкость масляной системы (л) | 16.4 |
Вентилятор, ø (мм), тип | осевой |
Уровень шума (db/7м) | 90 |
Вид топлива | дизельное |
Масса, кг | 570 |
Габаритные размеры (д;ш;в; мм) | 1097x670x830 |
Sae (маховик / картер маховика) | SAE11.5''/SAE3# |
ГЕНЕРАТОР TSS SA
КОНТРОЛЛЕР LOVATO
Модель | Контроллер Lovato RGK600 |
Язык интерфейса контроллера | русский |
Интерфейс usb | да |
Выбор режима измерения | да |
Класс защиты | IP54 (IP65) |
Частота, гц | 50 / 60 |
Напряжение (в) | 7 - 33 |
Функция задержки запуска | да |
Функция задержки останова (для охлаж. Двигателя) | да |
Диап. Вх. Напр. Пер. Тока для 3-фаз 4-провод (в) | 100 - 480 |
Сигнал тревоги - неудачный запуск дгу | да |
Сигнал/останов дгу от датчика темп ож | да |
Сигнал/останов дгу от датчика давл масла | да |
Сигнал/останов дгу от датчика оборотов двиг | да |
Звуковой сигнал общей аварии | да |
Сигнал тревоги - общее предупреждение | да |
Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива | да |
Сигнал тревоги/останов дгу - общая неисправность | да |
Контроль напряжения акб | да |
Индикация силы тока | да |
Индикация числа оборотов двигателя | да |
Частотомер | да |
Счетчик часов наработки | да |
Индикация температуры охлаждающей жидкости | да |
Индикация давления масла | да |
Индикация коэффициент мощности (cosφ) | да |
Индикация напряжения аккумулятора (в) | да |
Индикация активной мощности по 3ф. (квт) | да |
Индикация мощности (квт) | да |
Индикация суммарной активной мощности (квт) | да |
Индикация суммарной реактивной мощности (квар) | да |
Счётчик выработанной электроэнергии (квт/ч) | да |
Индикация уровня топлива в баке | да |
Журнал событий | да |
Останов по низкому напряжению | да |
Комплектация | упаковка, крепёж, паспорт, контроллер |
Габаритные размеры (д;ш;в; мм) | 144 х 144 х 53.3 |
Масса, кг | 0.6 |