Дизельный генератор ТСС АД-30С-Т400-1РМ16
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
ОПИСАНИЕ
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Стандарт» – это адаптированная к российским условиям эксплуатации альтернатива установкам на базе двигателей российского производства. Дизель-генераторные установки «ТСС Стандарт», изготовленные на базе двигателей TSS Diesel дешевле по стоимости приобретения по сравнению с аналогами. Эти неприхотливые и недорогие дизель-генераторные установки эффективно использовать для резервного (аварийного) и основного электроснабжения.
Возможные варианты применения:
• Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах;
• Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли; • Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб; • Основное энергоснабжение строительного оборудования;
• Основное или резервное энергоснабжение загородного дома, поселка.
Гарантийные обязательства: На дизель-генераторные установки серии «ТСС Стандарт» действует гарантия: 2 года либо 1000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.
Предпродажная подготовка: Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Базовая комплектация:
• Дизельные двигатели - четырёхтактные, рядные и V-образные, вертикальные, с жидкостным охлаждением, 3/4/6/12-цилиндровые, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и без;
• Генераторы TSS SA (Stamford Technology) – одноопорные, бесщёточные, синхронные четырёхполюсные, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
• Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
• Система электропитания с аккумулятором, генератором, пусковым стартером;
• Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском.
Особенности двигателей TSS Diesel: В дизель-генераторных установках «ТСС Стандарт» используются двигатели TSS Diesel серий TDK. Особенностями двигателей этой серии является:
• Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с, заменяемыми гильзами, которые повышают срок его эксплуатации;
• Толщина стенки головки блока цилиндров (ГБЦ) в области клапанов и седла форсунки увеличена по сравнению с основной для уменьшения тепловой нагрузки на ГБЦ;
• Кольцо седла клапана изготовлено из теплостойкого и износоустойчивого хромомолибденового литья, что увеличивает срок их службы;
• Общая цельнолитая головка блока цилиндров обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума.
• Гильзы цилиндров с лазерным упрочнением - мокрого типа. Они обладают высокой износостойкостью;
• Заменяемые гильзы цилиндров, что упрощает ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы..
• Полноопорный распределительный вал с износостойкими кулачками;
• Шток толкателя, изготовленный из закаленного ферроникеля, нижняя часть которого упрочнена и подвергнута фосфатированию (покрыта тонким слоем малорастворимых фосфатов железа, цинка или марганца) - это улучшило антикоррозионные свойства, повысило твёрдость, износостойкость изделия.
• Конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива.
Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
Соответствие стандартам: Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки в том числе при 110 %. Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12
Общие Характеристики
Серия | Tss Standart |
Мощность номинальная, квт | 30 |
Мощность номинальная, ква | 38 |
Мощность максимальная, квт | 33 |
Мощность максимальная, ква | 42 |
Коэффициент мощности | 0,8 |
Напряжение (В) | 400/230 |
Количество фаз | 3 |
Частота, гц | 50 |
Номинальный ток (а) | 43,2 |
Объём системы охлаждения (л) | 10.2 |
Объём топливного бака (л) | 82 |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 4.6 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 6.9 |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 9.2 |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 11.9 |
Степень автоматизации | 1 (Ручной Запуск) |
Система аварийной остановки | Да |
Датчик уровня топлива | Да |
Отключатель акб | Да |
Установленный аккумулятор ah/v | 1*60/12 |
Исполнение | Открытое |
Глушитель | Промышленный |
Габариты радиатора (раст. От пола, в, ш, мм) | 500*202*714 |
Габаритные размеры (д;ш;в; мм) | 1700х600х1200 |
Масса, кг | 670 |
Производитель двигателя | Tss Diesel |
Комплектация | Глушитель, Топливный Бак, Акб, Щу С Цифровой Панелью, Станция Запр. Маслом И Ож |
Высота рамы (мм) | 200 |
Напряжение бортового электрооборудования, (в) | 12 |
Контроллер Lovato
Модель | Контроллер Lovato Rgk600 |
Язык интерфейса контроллера | Русский |
Интерфейс usb | Да |
Выбор режима измерения | Да |
Класс защиты | Ip54 (Ip65) |
Частота, гц | 50 / 60 |
Напряжение (В) | 7 - 33 |
Функция задержки запуска | Да |
Функция задержки останова (для охлаж. Двигателя) | Да |
Диап. Вх. Напр. Пер. Тока для 3-фаз 4-провод (в) | 100 - 480 |
Сигнал тревоги - неудачный запуск дгу | Да |
Сигнал/останов дгу от датчика темп ож | Да |
Сигнал/останов дгу от датчика давл масла | Да |
Сигнал/останов дгу от датчика оборотов двиг | Да |
Звуковой сигнал общей аварии | Да |
Сигнал тревоги - общее предупреждение | Да |
Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива | Да |
Сигнал тревоги/останов дгу - общая неисправность | Да |
Контроль напряжения акб | Да |
Индикация силы тока | Да |
Индикация числа оборотов двигателя | Да |
Частотомер | Да |
Счетчик часов наработки | Да |
Индикация температуры охлаждающей жидкости | Да |
Индикация давления масла | Да |
Индикация коэффициент мощности (cosφ) | Да |
Индикация напряжения аккумулятора (в) | Да |
Индикация Активной Мощности По 3ф. (Квт) | Да |
Индикация мощности (квт) | Да |
Индикация суммарной активной мощности (квт) | Да |
Индикация суммарной реактивной мощности (квар) | Да |
Счётчик выработанной электроэнергии (квт/ч) | Да |
Индикация уровня топлива в баке | Да |
Журнал событий | Да |