Дизельный генератор ТСС АД-30С-Т400-1РМ16

Дизельный генератор ТСС АД-30С-Т400-1РМ16 от компании ТОО SnabGen-NS - фото 1
2 247 600 тг
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
ТСС
Страна производства
Россия
Тип
синхронные
Сфера применения
промышленные
Топливо
дизельные
Номинальная мощность
30 кВт
Напряжение
380 (трехфазные) В
Объем топливного бака
82 л
Мобильность
стационарные
Система пуска
электростартер, ручной стартер
Состояние
новые
Вес
670 кг

Описание

ОПИСАНИЕ

Серия дизель-генераторных установок «ТСС Стандарт» – это адаптированная к российским условиям эксплуатации альтернатива установкам на базе двигателей российского производства. Дизель-генераторные установки «ТСС Стандарт», изготовленные на базе двигателей TSS Diesel дешевле по стоимости приобретения по сравнению с аналогами. Эти неприхотливые и недорогие дизель-генераторные установки эффективно использовать для резервного (аварийного) и основного электроснабжения.

 Возможные варианты применения:

 • Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах;

• Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли; • Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб; • Основное энергоснабжение строительного оборудования;

• Основное или резервное энергоснабжение загородного дома, поселка. 

Гарантийные обязательства: На дизель-генераторные установки серии «ТСС Стандарт» действует гарантия: 2 года либо 1000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше. 

Предпродажная подготовка: Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

 Базовая комплектация:

 • Дизельные двигатели - четырёхтактные, рядные и V-образные, вертикальные, с жидкостным охлаждением, 3/4/6/12-цилиндровые, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и без;

 • Генераторы TSS SA (Stamford Technology) – одноопорные, бесщёточные, синхронные четырёхполюсные, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;

 • Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;

 • Система электропитания с аккумулятором, генератором, пусковым стартером;

 • Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском.

 Особенности двигателей TSS Diesel: В дизель-генераторных установках «ТСС Стандарт» используются двигатели TSS Diesel серий TDK. Особенностями двигателей этой серии является:

 • Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с, заменяемыми гильзами, которые повышают срок его эксплуатации;

 • Толщина стенки головки блока цилиндров (ГБЦ) в области клапанов и седла форсунки увеличена по сравнению с основной для уменьшения тепловой нагрузки на ГБЦ;

 • Кольцо седла клапана изготовлено из теплостойкого и износоустойчивого хромомолибденового литья, что увеличивает срок их службы;

 • Общая цельнолитая головка блока цилиндров обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума.

 • Гильзы цилиндров с лазерным упрочнением - мокрого типа. Они обладают высокой износостойкостью;

 • Заменяемые гильзы цилиндров, что упрощает ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы..

 • Полноопорный распределительный вал с износостойкими кулачками;

 • Шток толкателя, изготовленный из закаленного ферроникеля, нижняя часть которого упрочнена и подвергнута фосфатированию (покрыта тонким слоем малорастворимых фосфатов железа, цинка или марганца) - это улучшило антикоррозионные свойства, повысило твёрдость, износостойкость изделия.

 • Конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива.

 Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

 Соответствие стандартам: Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки в том числе при 110 %. Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854: соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12

Общие Характеристики

Серия

Tss Standart

Мощность номинальная, квт

30

Мощность номинальная, ква

38

Мощность максимальная, квт

33

Мощность максимальная, ква

42

Коэффициент мощности

0,8

Напряжение (В)

400/230

Количество фаз

3

Частота, гц

50

Номинальный ток (а)

43,2

Объём системы охлаждения (л)

10.2

Объём топливного бака (л)

82

Расход топлива при 50% мощности л/ч

4.6

Расход топлива при 75% мощности л/ч

6.9

Расход топлива при 100% мощности л/ч

9.2

Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч)

11.9

Степень автоматизации

1 (Ручной Запуск)

Система аварийной остановки

Да

Датчик уровня топлива

Да

Отключатель акб

Да

Установленный аккумулятор ah/v

1*60/12

Исполнение

Открытое

Глушитель

Промышленный

Габариты радиатора (раст. От пола, в, ш, мм)

500*202*714

Габаритные размеры (д;ш;в; мм)

1700х600х1200

Масса, кг

670

Производитель двигателя

Tss Diesel

Комплектация

Глушитель, Топливный Бак, Акб, Щу С Цифровой Панелью, Станция Запр. Маслом И Ож

Высота рамы (мм)

200

Напряжение бортового электрооборудования, (в)

12

 Контроллер Lovato

Модель

Контроллер Lovato Rgk600

Язык интерфейса контроллера

Русский

Интерфейс usb

Да

Выбор режима измерения

Да

Класс защиты

Ip54 (Ip65)

Частота, гц

50 / 60

Напряжение (В)

7 - 33

Функция задержки запуска

Да

Функция задержки останова (для охлаж. Двигателя)

Да

Диап. Вх. Напр. Пер. Тока для 3-фаз 4-провод (в)

100 - 480

Сигнал тревоги - неудачный запуск дгу

Да

Сигнал/останов дгу от датчика темп ож

Да

Сигнал/останов дгу от датчика давл масла

Да

Сигнал/останов дгу от датчика оборотов двиг

Да

Звуковой сигнал общей аварии

Да

Сигнал тревоги - общее предупреждение

Да

Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива

Да

Сигнал тревоги/останов дгу - общая неисправность

Да

Контроль напряжения акб

Да

Индикация силы тока

Да

Индикация числа оборотов двигателя

Да

Частотомер

Да

Счетчик часов наработки

Да

Индикация температуры охлаждающей жидкости

Да

Индикация давления масла

Да

Индикация коэффициент мощности (cosφ)

Да

Индикация напряжения аккумулятора (в)

Да

Индикация Активной Мощности По 3ф. (Квт)

Да

Индикация мощности (квт)

Да

Индикация суммарной активной мощности (квт)

Да

Индикация суммарной реактивной мощности (квар)

Да

Счётчик выработанной электроэнергии (квт/ч)

Да

Индикация уровня топлива в баке

Да

Журнал событий

Да