Дизельная компрессорная станция ММЗ-ПВ6/0,7Р2СГ - 7 бар со сварочным генератором СТЭМП на шасси

Дизельная компрессорная станция ММЗ-ПВ6/0,7Р2СГ - 7 бар со сварочным генератором СТЭМП на шасси

Дизельная компрессорная станция ММЗ-ПВ6/0,7Р2СГ - 7 бар со сварочным генератором СТЭМП на шасси от компании ТОО SnabGen-NS - фото 1
9 700 000 тг
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
ММЗ
Страна производства
Беларусь
Тип
синхронные
Сфера применения
промышленные
Топливо
дизельные
Мобильность
портативные
Система пуска
электростартер
Состояние
новые
Вес
1350 кг

Описание

Описание

Дизельная компрессорная станция ММЗ-ПВ6/0,7Р2СГ - 7 бар со сварочным генератором СТЭМП на шасси

Номинальное рабочее давление, атм.

7

Производительность, м3/мин

6

Расход топлива, кг/ч

9,2

Привод

Дизель Д 243 с жидкостным охлаждением производства

ОАО «Минский моторный завод»

Компрессорный блок

«ROTORCOMP» (Германия) / «BAOSI» (Китай)

Преобразователь универсальный мобильный сварочный «СТЭМП»

Выходная мощность, кВт

3,8 – 4,2

Выходное напряжение на розетке (постоянный ток), В

220 ± 10

Сила  тока  при  электросварке    (постоянный ток), А

До 200

Номинальное   рабочее  напряжение, В

24 ÷ 28

Частота  вращения шкива генератора преобразователя,   об./мин

6000  ÷  7500

Сварка, резка электродами типа ТМЛ.АНО.УОНИ. диаметром от  2  до 5 мм включительно

Габариты (длина, ширина, высота),  мм

3500х1650х1750

Масса сухой станции,  кг

Не более 1350

  1. Возможность одновременно выполнять работы как пневмоинструментом, так и сварочные работы.
  2. Соединение дизельного двигателя марки ММЗ с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления (позволяет без нагрузки завести дизель, прогреть и плавно соединить с компрессорным блоком).
  3. Автоматическая система регулирования производительности на всасывании в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха (позволяет автоматически регулировать обороты дизеля в зависимости от объема потребляемого воздуха).
  4. Наличие уравновешенной стойки подъёма с серьгой. Погрузка-разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъёмного механизма за серьгу стойки подъёма, без дополнительной строповки.
  5. Регулируемое по высоте дышло и торсионная подвеска – мобильность, возможность выбирать способ транспортировки и использования установки в зависимости от ситуации.
  6. Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки – возможность управления установкой, не раскрывая кожух.
  7. Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующим регулярного технического обслуживания.
  8. Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса установки – повышает антикоррозийную устойчивость корпуса.
  9. Система аварийной защиты:

- по температуре охлаждающей жидкости двигателя;

- по низкому давлению масла в двигателе;

- по высокой температуре масла в системе компрессора.

  1. Привод – дизельные двигатели производства ОАО «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД», широко известные на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (данные дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
  2. Использование высокоэффективных винтовых блоков ведущих производителей Германии/Китая.

 Прицеп-станции компрессорные поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом