Генератор дизельный Skat УГД-6000E

Генератор дизельный Skat УГД-6000E от компании ТОО SnabGen-NS - фото 1
622 000 тг
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Скат
Страна производства
Китай
Тип
синхронные
Сфера применения
бытовые
Топливо
дизельные
Номинальная мощность
6 кВт
Напряжение
220 (однофазные) В
Продолжительность автономной работы
4 ч
Объем топливного бака
14 л
Мобильность
портативные
Система пуска
электростартер, ручной стартер
Уровень шума
80 Дб
Состояние
новые
Вес
112 кг

Описание

Тип топлива

Дизтопливо

Рабочий объём двигателя, см3

477

Число оборотов двигателя, об/мин

3000

Номинальная мощность генератора, Вт

6000

Максимальная мощность генератора, Вт

6500

Напряжение/частота тока, В/Гц

220/50

Емкость топливного бака, л

14

Расход топлива (при номинальной нагрузке), л/ч

2,3

Емкость масляного картера, л

1,6

Система запуска

ручная/электро

Количество выходов переменного тока 16 А, шт

1

Выход переменного тока 32 А

Да

Наличие вольтметра

Да

Счетчик моточасов

Да

Наличие выхода постоянного тока

Да

Наличие аккумуляторной батареи

Да

Выход для подключения системы автозапуска

Да

Система предпускового подогрева (свеча накаливания)

Да

Комплект шасси

Да

Уровень шума, дБ

79

Терминал переменного тока

Нет

Технические подробности:
Модель имеет четырехтактный одноцилиндровый дизельный двигатель
с воздушным охлаждением, изготовленный по технологии Yanmar®. Он отличается низким расходом топлива (2,3 л/час), большим сроком службы, сравнительно невысоким уровнем вибрации и шума при работе.
Опции:
Усиленная рама из трубы диаметром 32 мм.
Ручной/электрический стартер. Аккумуляторная батарея, готовая к использованию.
Система впрыска Bosch® — топливный насос (ТНВД) и форсунка. Применение системы позволяет экономить топливо до 15%. Связано это с более качественным распылением и перемешиванием топлива с воздухом, что способствует эффективному сгоранию и повышению экологических показателей, таких как снижение дымности и содержания СО в выхлопных газах.
Свеча накаливания (предпусковой подогрев) предназначена для облегчения запуска дизельного двигателя в условиях пониженных температур.
Комплект шасси предназначен для облегчения транспортировки генераторной установки в пределах рабочей зоны.
Подшипники NSK®. Ежегодные научные исследования сделали возможным сохранение высоких стандартов качества, увеличив срок, повысив устойчивость к воздействию высоких температур и разрушению внутреннего кольца подшипников.
Выход постоянного тока 12 В/8,3 А.
Аналоговый вольтметр.
Счетчик моточасов позволяет точно определить время проведения следующего технического обслуживания, а при поступлении в сервис наглядно демонстрирует интенсивность использования установки и помогает в определении гарантийности случая.
Установлен автоматический выключатель — обеспечивает защиту генераторной части от перегрузки и короткого замыкания.
Гнездо для подключения блока автоматического запуска (блок АВР-4500Д поставляется отдельно).
Брызгозащищенные розетки 16 А, 32 А.
Электронная защита от перегрузки генератора.
Индикатор аварийного падения давления масла и индикатор перегрузки генератора.
Топливный бак объемом 14 литров.
Ручной декомпрессор облегчает ручной и электрический запуск генератора.
В электрическую схему генератора встроен электронный регулятор напряжения (AVR), он стабилизирует параметры выходного тока, что позволяет поддерживать напряжение 220 В на выходе установки независимо от изменений нагрузки.
Защита:
Датчик давления масла остановит генератор при падении давления масла
в двигателе ниже критического уровня.
Электронная защита генератора от перегрузки. При превышении нагрузки больше максимальной электронный блок отключит питание от потребителей.
Установлен автоматический выключатель, который обеспечивает защиту генераторной части от перегрузки и короткого замыкания.
Сфера применения:
УГД-6000E является станцией профессионального уровня. Надежный, долговечный дизельный двигатель в сочетании с медной обмоткой генератора хорошо зарекомендовал себя на строительных участках, на лесосеках и карьерах, где доступно дизельное топливо, требуется продолжительная непрерывная работа и повышенный ресурс.