Вибротрамбовка Vektor VRG-72 (двигатель Robin EN12-2D; вес 72 кг)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Вибротрамбовка бензиновая предназначена для равномерного уплотнения почвы с целью уменьшения пустот между частицами почвы и повышения её объёмного веса в сухом состоянии за счёт удаления влаги. Вибротрамбовка бензиновая предназначена для равномерного уплотнения почвы с целью уменьшения пустот между частицами почвы и повышения её объёмного веса в сухом состоянии за счёт удаления влаги. Используется: при прокладке шоссе; в строительстве дамб, аэропортов, железных дорог. Технические характеристики. Сравнение двигателей Robin Subaru EH и Honda GX 160 Завод по производству виброоборудования VEKTOR (вибраторы, вибротрамбовки, виброрейки, виброплиты) Японские технологии и оборудование Сборка КНР Качество мирового уровня Проверка качества на заводе происходит тщательным образом с помощью самого современного контрольно-измерительного оборудования мировых стандартов. Весь технологический цикл полностью автоматизирован. Производство оснащено японским оборудованием.
Технические характеристики.
Наименование модели | VEKTOR VRG-72 |
Тип двигателя | Robin EN 12-2D (оригинал) |
Центробежная сила, кН | 17,3 |
Максимальная мощность | 2,9 кВт/4000 об/мин |
Номинальная мощность | 2,6 кВт/4000 об/мин |
Размеры подошвы, мм | 280 х 330 |
Глубина уплотнения, мм | 450-500 |
Габаритные размеры, мм | 720х415х1043 |
Масса, кг | 72 |
Сравнение двигателей Robin Subaru EH и Honda GX 160
Синхронизирующая цепь из науглероженной стали - привод верхнего кулачка для точной синхронизации и большого срока службы | Резиновый ремень приводит в движение пластмассовую шестерню кулачка. Ремень работает в условиях высокой температуры картера |
Кулачок и шестерня из закалённой стали - управляют клапанными коромыслами и впускным и выпускным клапанами. | Пластмассовый узел кулачка и шестерни двигателя Honda GХ 160 приводит в движение металлические клапанные коромысла. |
Масло попадает в шатунную шейку через два смазочных отверстия на большую опорную поверхность | В двигателе Honda GХ 160 есть только одно смазочное отверстие |
Для увеличения срока службы двигателей Robin Subaru EH гильза цилиндра изготавливается из чугуна | В двигателях Honda GХ 160 гильза цилиндра не используется. Цилиндр растачивается из более мягкого алюминиевого сплава |
На всех двигателях Robin Subaru EH для оптимальной поддержки коленчатого вала на его обоих концах устанавливаются два шариковые подшипника | В конструкции двигателей Honda GХ 160 шариковые подшипники не используются. Коленчатый вал удерживается алюминиевыми втулками |
Для обеспечения продолжительного срока службы двигателей Robin Subaru EH с системой верхнего распределительного вала в его конструкци используются только высокопрочные детали | Двигатели Honda GХ 160 с верхним кулачком и ременным приводом хорошо подходят для применения с бытовыми агрегатами |