Вибротрамбовка Vektor VRG-72 (двигатель Robin EN12-2D; вес 72 кг)

Вибротрамбовка Vektor VRG-72 (двигатель Robin EN12-2D; вес 72 кг)

Вибротрамбовка Vektor VRG-72 (двигатель Robin EN12-2D; вес 72 кг) от компании ТОО SnabGen-NS - фото 1
696 000 тг
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
Vector
Страна производства
Китай
Вес
72 кг
Глубина уплотнения
450 мм
Ширина опорной плиты
280 мм
Длина опорной плиты
330 мм
Центробежная сила
17.3 кН
Гарантийный срок
12 мес.
Состояние
новый
Потребляемая мощность
2500-3000 Вт
Вид
одноходный
Тип
вибротрамбовка
Напряжение
300-400 В
Питание
бензин

Описание

Вибротрамбовка бензиновая предназначена для равномерного уплотнения почвы с целью уменьшения пустот между частицами почвы и повышения её объёмного веса в сухом состоянии за счёт удаления влаги. Вибротрамбовка бензиновая предназначена для равномерного уплотнения почвы с целью уменьшения пустот между частицами почвы и повышения её объёмного веса в сухом состоянии за счёт удаления влаги. Используется: при прокладке шоссе; в строительстве дамб, аэропортов, железных дорог. Технические характеристики. Сравнение двигателей Robin Subaru EH и Honda GX 160 Завод по производству виброоборудования VEKTOR (вибраторы, вибротрамбовки, виброрейки, виброплиты) Японские технологии и оборудование Сборка КНР Качество мирового уровня Проверка качества на заводе происходит тщательным образом с помощью самого современного контрольно-измерительного оборудования мировых стандартов. Весь технологический цикл полностью автоматизирован. Производство оснащено японским оборудованием.

Технические характеристики.

Наименование модели

VEKTOR VRG-72

Тип двигателя

Robin EN 12-2D (оригинал)

Центробежная сила, кН

17,3

Максимальная мощность

2,9 кВт/4000 об/мин

Номинальная мощность

2,6 кВт/4000 об/мин

Размеры подошвы, мм

280 х 330

Глубина уплотнения, мм

450-500

Габаритные размеры, мм

720х415х1043

Масса, кг

72

Сравнение двигателей Robin Subaru EH и Honda GX 160

Синхронизирующая цепь из науглероженной стали - привод верхнего кулачка для точной синхронизации и большого срока службы

Резиновый ремень приводит в движение пластмассовую шестерню кулачка. Ремень работает в условиях высокой температуры картера

Кулачок и шестерня из закалённой стали - управляют клапанными коромыслами и впускным и выпускным клапанами.

Пластмассовый узел кулачка и шестерни двигателя Honda GХ 160 приводит в движение металлические клапанные коромысла.

Масло попадает в шатунную шейку через два смазочных отверстия на большую опорную поверхность

В двигателе Honda GХ 160 есть только одно смазочное отверстие

Для увеличения срока службы двигателей Robin Subaru EH гильза цилиндра изготавливается из чугуна

В двигателях Honda GХ 160 гильза цилиндра не используется. Цилиндр растачивается из более мягкого алюминиевого сплава

На всех двигателях Robin Subaru EH для оптимальной поддержки коленчатого вала на его обоих концах устанавливаются два шариковые подшипника

В конструкции двигателей Honda GХ 160 шариковые подшипники не используются. Коленчатый вал удерживается алюминиевыми втулками

Для обеспечения продолжительного срока службы двигателей Robin Subaru EH с системой верхнего распределительного вала в его конструкци используются только высокопрочные детали

Двигатели Honda GХ 160 с верхним кулачком и ременным приводом хорошо подходят для применения с бытовыми агрегатами