Виброкаток дизельный Wacker Neuson RD 27-120
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Wacker Neuson RD 27-120 виброкаток с дизельным двигателем жидкостного охлаждения, двумя вибрационными вальцами, универсальный шарнирносочлененный, весом 2,7 тонны позволяет уплотнять грунт и укладывать асфальт при строительстве паркингов, обочин, съездов с автомагистралей.
Виброкатки Wacker Neuson RD 27 являются верхом универсальности конструкции для работ по уплотнению. Каждая модель позволяет выбирать между высоким и низким усилием уплотнения в соответствии с различными условиями и работами. Два уровня частоты воздействия на каждый валец определяются положением рычага заслонки и позволяют точно регулировать усилие вальцов в соответствии с выполняемой работой. Низкое центробежное усилие хорошо подходит для уплотнения асфальта, а высокое центробежное усилие лучше использовать для работы на грунте. Система фильтрации воздуха виброкатка RD 27 Wacker Neuson оснащена двухступенчатым циклонным фильтром и легко считываемым датчиком состояния фильтра, что продлевает срок его службы. Крышка капота увеличенного размера откидывается, полностью открывая доступ к двигателю и внутренним компонентам для обслуживания. Периодически включающаяся система разбрызгивателя оснащена трехступенчатой системой фильтрации, что повышает надежность ее работы. Эргономичное место оператора виброкатка обеспечивает отличную видимость. Удобство в работе дополнительно повышается за счет использования надежных виброгасителей, снижающих уровень вибрации, передаваемый на ладони и руки оператора. Все модели виброкатков Wacker Neuson RD 27 в стандартной комплектации оборудованы: возможностью смещения вальца до 50 мм, амортизированным сидением оператора с ремнем безопасности, счетчиком моточасовчасов, сигнальными лампами, выключателем аварийной остановки. Опционально кати могут быть оборудованы: 2-мя рабочими фарами на конструкции ROPS, сигналом предупреждения о ходе назад, проблесковым маячком, тентом, устройством прижатия и обрезки кромки, звукоизоляцией
- Рабочая масса с ROPS: 2695 кг
- Рабочая масса max: 3410 кг
- Рабочие габариты ДхШхВ: 2460х1310х2390 мм
- Нагрузка на ось переднюю/заднюю: 1335 / 1360 кг
- Статическая линейная нагрузка, спереди/сзади: 11,2 / 11,4 кг/см
- Размер вальца Диам х Д: 700х1200 мм
- Рабочая ширина max: 1250 мм
- Боковой выступ левый/правый: 55 / 55 мм
- Просвет до бордюрного камня левый/правый: 570 / 570 мм
- Дорожный просвет центр: 280 мм
- Радиус поворота внутренний: 2370 мм
- Тип бандажа, спереди: гладкий/нераздельный
- Тип бандажа, сзади: гладкий/нераздельный
- Толщина бандажа, спереди/сзади: 15 / 15 мм
- Трансмиссия гибростатическая, спереди/сзади: мотор-колесо/мотор-колесо
- Скорость перемещения плавно регулируемая: 0 - 12 км/ч
- Предельный угол подъема с/без вибрации: 30 / 40 %
- Частота вибрации, спереди, I/II: 67 / 52 Гц
- Частота вибрации, сзади, I/II: 67 / 52 Гц
- Амплитуда, спереди, I/II: 0,52 / 0,52 мм
- Амплитуда, сзади, I/II: 0,52 / 0,52 мм
- Центробежная сила, спереди, I/II: 52 / 32 кН
- Центробежная сила, сзади, I/II: 52 / 32 кН
- Рулевое управление, тип: за счет шарнирного сочленения рамы
- Рулевое управление, привод: гидравлический, рулевое колесо
- Угол поворота: 30°
- Угол осцилляции: 8°
- Тип двигателя: Kubota D1503– дизельный 3-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
- Объем двигателя: - см³
- Максимальная мощность двигателя: 22,9 кВт
- При оборотах двигателя: 2700 1/мин
- Емкость топливного бака: 42 л
- Расход топлива: 5,3 л/час
- Способ запуска: электростартер
- Тип системы орошения водой: под давлением
- Приведение в действие системы орошения: ручное/интервальное
- Емкость бака для воды: 180 л
- Установленный качающийся опорный шарнир обеспечивает равномерное уплотнение, высокую маневренность и устойчивость при движении
- Складывающаяся назад при транспортировке защитная дуга ROPS
- 3-х точечное гибкое сочленение обеспечивающее удобство и стабильность в работе
- Удобный, самостоятельно перенастраивающийся и складывающийся вверх нож скрепера (опция)
- Центральная точка подвеса
- Хороший обзор рабочих зон
- Современная панель управления