Дизельный генератор Aksa AD 510

Дизельный генератор Aksa AD 510 от компании ТОО SnabGen-NS - фото 1
12 427 164 тг
Нет в наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
TSS
Страна производства
Турция
Тип
синхронные
Сфера применения
промышленные
Топливо
дизельные
Номинальная мощность
368 кВт
Напряжение
380 (трехфазные) В
Продолжительность автономной работы
12 ч
Объем топливного бака
700 л
Мобильность
стационарные
Система пуска
электростартер
Уровень шума
90 Дб
Состояние
новые
Вес
3190 кг
Общие Характеристики
генератор переменного тока марки и модели Aks

Описание

Общие Характеристики
 
вид используемого топлива Diesel, генератор переменного тока марки и модели Aks

ОПИСАНИЕ

ISO8528

Данная генераторная группа спроектирована на уровне норм İSO 8529

SZUTEST

Данная генераторная группа спроектирована и создана согласно требований İSO 9001

Данная генераторная группа соответствует сертификатам СЕ

2000/14/EC

Шумоизоляционные свойства защитной группы тестируются согласно Европейским нормам по шуму 2000/14/ЕС

Общие Характеристики

Название Модели AD 510
Частота (Гц) 50
вид используемого топлива Diesel
бренд и модель двигателя DOOSAN - DP158LC
генератор переменного тока марки и модели Aksa - AK 6371 
Модель панели управления DSE 7320 
кожуха MS 70 TRP

3 Количество фаз, 50 Hz, PF 0.8

Напряжение (В) Мощность Standby (ESP) Мощность Prime (PRP)
kVA kW kVA kW Amp
400/231 510 408.0 460 368.0 736.14

Мощность Standby (ESP) : Используется при подаче электроэнергии переменной электрической нагрузке в случае прерывания надежного источники сети. ESP совместим с ISO8528. Перегрузка не допускается.

Мощность Prime (PRP) : Используется для неограниченных рабочих часов ежегодно при подаче электроэнергии переменной электрической нагрузке. PRP совместим с ISO 8528. Согласно ISO3046 в 12-часовой период работы 1 час используется для 10% перегрузки.

Особенности двигателя

двигатель DOOSAN
Инженерная модель DP158LC
Число цилиндров 8 cylinders - V type
Диаметр поршня x Ход поршня mm 128 X 142
Объем цилиндров L 14.618
Забор воздуха и охлаждение Turbo Charged and Intercooled (Air to Air)
Степень сжатия 15.0:1
скорость d/dk 1500
Объем масла в двигателе (включая фильтр) (L) L 22
дополнительная мощность 449/610 kW
Основная мощность 408/555 kW
Количество подогревателей блока
  1
Мощность подогревателя блока
  3000
вид используемого топлива
  Diesel
Топливная система и тип
  Direct
Тип ТНВД
  Bosh In-Line P Type
Регулятор частоты вращения двигателя
  Electronic
рабочее напряжение
  24 Vdc
емкость аккумулятора (Qty/Ah)
  2x120
Зарядный генератор
  45
Способ охдаждения
  Water Cooled
Воздушный поток вентилятора (м3/мин)
  550
Объем Охлаждающей Жидкости(Только с Двигателем/Радиатором)(л)
  20/90
воздушный фильтр
  Dry Type
Расход топлива при 100% нагрузке (л/ч)
  99.6
Расход топлива при 75% нагрузке (л/ч)
  72.9
Расход топлива при 50% нагрузке (л/ч)
  48.9

Тип Алтернатора

Производитель Aksa
генератор переменного тока марки и модели AK 6371
Частота (Гц) Hz 50
Мощность (кВА) kVA 464
дизайн   Brushless
Напряжение (В) V 400
фаза 3
Регулятор напряжения SX440
Система возбуждения (+/-) 1
Класс изоляции H
класс защиты IP23
Активная мощность 0.8
охлаждающий воздух m3 62.1

Вес и размер

Открытый тип Вес (Нефть и вода нет)
(kg.)
длина (mm)
(mm.)
ширина (mm)
(mm.)
высота (mm)
(mm.)
Емкость топливного бака (L.) (Lt.)
209_original.jpg 3190 2900 1550 2064 700
кожуха Вес (Нефть и вода нет)
(kg.)
длина (mm)
(mm.)
ширина (mm)
(mm.)
высота (mm)
(mm.)
Емкость топливного бака (L.) (Lt.)
MS 70 TRP
960_original.png
4140 4460 1610 2480 700

Дизельный двигатель с водяным охлаждением, для использования в тяжелых условиях
радиатор с механическим вентилятором
Защитная решетка вентилятора и вращающихся деталей
Электрический стартер и зарядное устройство альтернатора
Пусковой аккумулятор (свинцово-кислотный) с кабелями
Кожух двигателя
Опорная рама, несущий топливный бак и антиглушитель колебаний
Шланг топливной системы
Одноподшипниковый альтернатор, класс Н
Шумоглушитель и гибкий стальной компенсатор поставляются отдельно
зарядное устройство
Руководство к использованию и установке

ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ

ДВИГАТЕЛЬ

  • Выносной радиатор
  • Фильтр отделения водной фракции от топлива

ALTERNATOR

  • Противоконденсатный обогреватель
  • Выходной автомат защиты

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

  • Обязанности амперметр

TRANSFER SWITCH

  • Три полюса контактора
  • Четырехполюсный контактор
  • Три или четыре полюсный двигатель работает выключатель

Прочие аксессуары

  • Контроль тока зарядки
  • Автоматическая система подкачки топлива
  • Помпа ручного слива масла
  • Глушитель
  • Кожух: Защита от атмосферных осадков и шумогашение
  • Прицеп
  • Тех. Комплект(по тех.уходу)